06.11.2014
Необходимость адаптации на всех уровнях образования - актуальная задача введения ФГОС основного общего образования и фактор успешности в обучении
организовать мероприятия, способствующие взаимодействию учителей разных уровней обучения: семинары, декады открытых уроков;
скорректировать план деятельности по организации преемственности в условиях введения ФГОС основного общего образования.
2. Учителям-предметникам
продолжить работу по: формированию предметных и метапредметных результатов;
учитывая результаты входного контроля, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся;
соблюдать преемственность форм и методов организации учебной деятельности ( учителя начальной школы и учителя-предметника основной школы).
3. Классным руководителям:
продолжить работу по успешной адаптации учащихся, учитывая результаты анкетирования, психолого-возрастные, индивидуальные особенности и личностные качества учащихся.
4. Психологу школы:
провести тренинги с учителями по работе с учащимися младшего подросткового возраста.