Суббота, 23.11.2024, 01:43 | Вы вошли как  Гость | Группа "Гости" | Приветствую Вас, ГостьМой профиль | Регистрация | Выход | Вход
 

Сведения об ОО
Школьная жизнь
Школьные СМИ
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Информация

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Связь с администрацией школы
Ваше имя
Ваш e-mail
Кому адресовано сообщение
Ваше сообщение
Число на картинке


Международные праздники

Наставничество

О программе наставничества в МАОУ СШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов г.Павлово

В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации в ходе реализации федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование». Целевая модель наставничества – это система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

Внедрение Целевой модели наставничества на территории Нижегородской области осуществляется на основании Распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации № Р-145 от 25.12.2019 г., Распоряжения Губернатора Нижегородской области № 459-р от 24.03.2020 г., приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области № 316-01-63-915/20 от 20.05.2020 г. «О внедрении методологии (Целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную общеобразовательным, дополнительным программам среднего профессионального образования», а также в целях реализации федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование».

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Наставляемый – это участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».

Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Целью реализации Целевой модели наставничества в школе является создание условий для раскрытия потенциала личности наставляемого, формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников в том числе молодых специалистов МАОУ СШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов г.Павлово.

Основными задачами школьного наставничества являются:

Ожидаемые результаты внедрения целевой модели наставничества.

 


Нормативные документы




Гордость школы
Учителям
Ученикам
ГИА /пр.аттестация
Родителям
Дополнительно
Поиск


Информация

Погода г.Павлово

Праздники России


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт